Резюме

Курышев Пётр Анатольевич

Образование

1996-2000, Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, г. Санкт-Петербург (высшее)
юридический факультет, кафедра транспортного права

1998-2001, Санкт-Петербургский государственный университет,
г. Санкт-Петербург (неоконченное высшее)
экономический факультет, кафедра экономики исследований и разработок

Опыт работы

апрель 2015 – настоящее время, Creative Mobile OÜ
г. Санкт-Петербург
Разработчик Java

  • Реализация новой требуемой функциональности серверной части онлайновый игры с социальным и мобильным фронтендом
  • Перевод части проекта с JSP на Spring
  • Реализация новых игровых функций на стороне сервера
  • Подготовка проекта к деплойменту
  • Портирование части проекта с CassandraDB на DynamoDB
  • Участие в развертывание новой версии проекта

апрель 2014 – ноябрь 2014, ООО «Нимбл»
г. Санкт-Петербург
Технический директор

  • Создание небольшой команды разработчиков
  • Взаимодействие с подрядчиками (аутсорсерами)
  • Определение рамок спринтов и контроль реализации этапов проекта
  • Участие в разборке проекта (Python/Django, Android, MongoDB, AngularJS)

 

январь 2014 – июнь 2014, Creative Mobile OÜ
г. Санкт-Петербург
Разработчик Java, Разработчик iOS

  • Реализация новой требуемой функциональности серверной части онлайновый игры с социальным и мобильным фронтендом
  • Исправление ошибок в серверной части и iOS специфичном коде приложения
  • Перевод части проекта с JSP на Spring
  • Подготовка проекта к деплойменту
  • Реализация специфичных для iOS частей проекта на Unity3D
  • Сборка iOS приложения и тестирование

 

март 2014 – ноябрь 2014, ООО «АйТиМозг»
г. Санкт-Петербург
Технический директор

  • Реорганизация процессов в отделе разработки ПО
  • Координация работ по проектам компаний (ru, сайты мероприятий, спецпроекты)
  • Регламентация деятельности производственного подразделения компании
  • Участие в процессе найма сотрудников
  • Участие в процессе разработки (PHP/Yii, JavaScript, MySQL, MongoDB)
  • Внедрение agile процесса разработки, основанного на Scrum и Kanban
  • Создание мобильного приложения для iOS, Android, Windows phone на PhoneGap
  • Публичные выступления от компании в качестве спикера на конференциях и вебиьарах

апрель 2012 – февраль 2013, ООО «Вуаро»
г. Санкт-Петербург
Технический директор

  • Реорганизация процессов в отделе разработки ПО
  • Координация работ по проектам компании
  • Регламентация деятельности компании производственного подразделения
  • Участие в процессе найма сотрудников
  • Участие в процессе разработки (Python/Django)
  • Внедрение итеративного процесса разработки Scrum

 

июль 2011 – февраль 2015, ООО «ИнфоСреда»
г. Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора

  • Реорганизация процессов в отделе разработки ПО
  • Внедрение системы управленческого учета
  • Координация работ по проектам компании
  • Участие в переговорах с клиентами
  • Участие в разработках проектов и продуктов компании
  • Составление планов работ и договоров на проекты
  • Регламентация внутренней деятельности компании
  • Внедрение итеративного процесса разработки Scrum
  • Участие в процессе найма сотрудников
  • Составление бюджета компании

 

август 2010 – июль 2011, ООО «Е-Тикетс электронные билеты»
г. Санкт-Петербург
Директор по разработке ПО

  • Создание команды разработчиков
  • Полный редизайн и изменение технической архитектуры решения
  • Участие в анализе функциональных требований
  • Оперативное управление командой разработчиков и подрядчиков
  • Внедрение итеративного процесса разработки Scrum
  • Составление бюджета отдела разработки ПО
  • Участие в процессе найма сотрудников

 

февраль 2009 – июль 2011, ООО «ИнфоСреда»
г. Санкт-Петербург
Директор по разработке ПО, менеджер проектов

  • Работа с заказчиками
  • Управление процессом разработки
  • Управление проектами
  • Участие в разработке проектов

 

ноябрь 2009 – февраль 2010, ЗАО «Петер-Сервис»
г. Санкт-Петербург
Ведущий инженер-программист

  • Анализ запросов на изменение ПО
  • Написание технических и функциональных спецификаций для реализации в программных системах, реализованных на базе СУБД Oracle
  • Работа с большими объемами информации

 

август 2008 – сентябрь 2009, ООО «Норс Атлантик Софтвер»
г. Санкт-Петербург
Технический директор

  • Управление полным циклом разработки ПО
  • Обеспечение управляемой инфраструктуры для обеспечения работы команды разработчиков и других служб
  • Постановка задач и контроль их выполнения
  • Подготовка проектной и предпроектной документации, анализ рисков реализации
  • Участие в разработке ПО (Python, Django, MySQL, Sphinx, PostgreSQL)
  • Участие в процессе найма сотрудников

 

июнь 2006 – сентябрь 2008, ООО «Алдата Солюшн»
г. Санкт-Петербург
Старший технический консультант, Технический директор

  • Анализ требований клиентов
  • Разработка и тестирование компонентов программных продуктов, баз данных (Oracle, PL/SQL, Java)
  • Создание и управление командами поддержки и разработки ПО
  • Разработка специализированного ПО на базе собственного каркаса (C++) для Linux, Sun Solaris и IBM AIX.
  • Написание технической документации
  • Участие в процессе найма сотрудников
  • Разработка отчетов (C++, Java, XML и Apache FOP)
  • Создание архитектуры ПО

 

сентябрь 2001 – июнь 2006, ЗАО «Северо-западный GSM», ОАО «МегаФон»
г. Санкт-Петербург
Инженер-программист, Старший инженер-программист

  • Разработка процедур обработки данных (PL/SQL)
  • Проектирование структуры БД подсистем биллиноговой системы
  • Анализ, проектирование, разработка и сопровождение приложений (в т.ч. кассовое приложение, система генерации отчетов, система мониторинга процессов, система факсовых рассылок, подсистема поддержки удаленной работы фискального регистратора через TCP/IP сеть
  • Поддержка разработанных приложений и процедур биллинговой системы
  • Формирование отчетности биллинговой системы (в т.ч. бухгалтерской)
  • Внедрение платежной системы и подсистемы ЕКО (единых карт оплаты)
  • Создание документации (функции технического писателя)

Профессиональные знания и навыки

  • Языки программирования: Python, Java, Erlang, C++, Perl, C#, PHP, Ruby.
  • Технологии: WTL, ATL, MFC, .NET, Java2 (ME, SE, EE), JSP, ООП, UML, шаблоны проектирования, RUP, XP, ADO.NET, Web services, SOA, REST, AJAX, Scrum, Kanban, Agile.
  • Базы данных: MySQL, Redis, CouchDB, MongoDB, Oracle, PostgreSQL, MS SQL.
  • Язык: Русский (родной), Английский (свободно), Японский (начальный уровень).

Разное

  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, активность, инициативность, обучаемость, чувство юмора.
  • Увлечения и интересы: горные лыжи, автомобили, информационные технологии и программирование, велосипедный спорт, блог.

Сертификаты

  • Brainbench Master: Oracle PL/SQL Fundamentals, C++ Fundamentals
  • Brainbench: Java 2 Fundamentals, RDBMS Concepts, C++, Linux Programming (General), Programming Concepts, Written English, Unix Administration (Solaris 10), Programmer/Analyst Aptitude, Perl, Web Development Concepts, Technical Writing, SQL (ANSI), HTML 4.0, Business Communication, Unified Modeling Language (UML).

Публичные выступления

  • 15 июля 2013вебинар на Всероссийском учебном марафоне «Программист 2013»: «Введение в функциональные языки программирования на примере Erlang» часть 1
  • 24 июля 2013 вебинар на Всероссийском учебном марафоне «Программист 2013»: «Введение в функциональные языки программирования на примере Erlang» часть 2
  • 21 сентября 2013 BitByte: «Erlang/OTP: чтобы не падало»
    (http://bitbyte.itmozg.ru/speakers#kurishev)
  • 17 октября 2013вебинар: «Erlang: зачем?»
    (http://zillion.net/ru/profile/Петр%20Курышев)

Список проектов

В данном списке приведены некоторые проекты, для которых возможно размещение информации согласно NDA (соглашению о неразглашении информации и отсутствию конкуренции).

Creative Mobile LLC

«Фруктики» — игра «три в ряд»

 

Игра для социальных сетей и мобильных устройств. Клиентская часть реализована на Unity3d, а серверная на Java (два больших компонента: унаследованный старый код и модернизированный код на Java Spring).

 

Роль: Разработчик серверной части (Java Spring), разработчик iOS приложения (Unity3d)

ООО «АйТиМозг»

itmozg.ru — биржа труда для ИТ специалистов

 

Система построена на базе фреймворка Yii для языка программирования PHP. Руководил всеми техническими процессами по рефакторингу существующего кода, развитию системы, миграции данных из SQL хранилища в NoSQL хранилище. Внедрил систему контроля качества кода и систему функционального тестирования системы, что позволило повысить темп разработки и оперативно решать возникающие проблемы. Составлял планы и руководил анализом и постановкой задач, исходя из их полезности для бизнеса.

 

Роль: создание отдела разработки и сопровождения системы, планирование работы, регламентация деятельности отдела, участие в качестве разработчика и release инженера.

BetAggregator

создание высокотехнологичной биржи ставок

 

Система для реализации биржи ставок реализована на широком спектре эффективных технологий (Python/Django, Erlang, JavaScript) и позволяет принимать ставки в реальном масштабе времени.

 

Роль: менеджер проекта.

ООО «Вуаро»

unicom24.ru — онлайновый кредитный и страховой брокер

Система, состоящая из модулей b2b (работа с банками, страховыми компаниями и агентами) и b2c (работа с клиентами в сети интернет). Приложение реализовано и дорабатывается командой из 10 человек. Система реализована при помощи Python / Django с использованием большого количества JavaScript кода для построения удобного и отзывчивого интерфейса.

 

Роль: технический директор проекта.

Freelance

parkobot.com — система поиска и аренды парковочных мест

Проект был реализован на Python/Django с использованием дополнительных модулей для оптимизации поиска и фильтрации информации и для предоставления возможностей поиска по карте и координатам.

 

Роль: разработчик серверной части

 

casinorating — каталог и система ранжирования онлайн казино

Проект был реализован на Python/Django с использованием дополнительных модулей для оптимизации поиска и фильтрации информации и для предоставления возможностей поиска по карте и координатам.

 

Роль: разработчик серверной части

Игра для iOS “Falling Owl”

Игра для iOS (только iPhone версия) с динамическим движущимся фоном, системой динамической расстановки препятствий согласно правилам, самостоятельная реализация физики, так как встроенная в библиотеку Cocos2D не удовлетворяла требованиям клиента.

 

Роль: Разработчик прототипа / первой версии

ООО “ИнфоСреда”

Система сбора информации о медиа контенте в сети Интернет (MediaSpider)

 

Распределенная отказоустойчивая система для сбора информации о медиа контенте (аудио и видео содержимое) по всей сети Интернет. Система была создана для сбора и каталогизации информации с целью расширения собственного каталога заказчика.

 

Особенности системы:

  • Система обеспечивает непрерывную обработку потока, составляющего 10 мегабайт в секунду
  • Система была спроектирована для сохранения состояния и восстановления после сбоя любого компонента
  • Система реализована при помощи следующих языков программирования и технологий: Erlang, C, Python, CouchDB
  • Отчеты и выборки из системы реализованы в виде map / reduce запросов к документоориентированной базе данных CouchDB
  • Кластер из четырех физических узлов. Распределенный сбор, обработка и хранение информации
  • Оптимизация хранения посещенных страниц
  • База данных состояла из более чем 60 миллиардов записей. Физический размер базы данных — более 30 терабайт

 

Роль: Анализ требований клиента, создание архитектуры решения, создание первого прототипа решения, управление разработкой решения.

Мобильное приложение для управления и проигрывания медиа контента

  • В рамках проекта реализовано приложение для iPhone (iOS 4), которая позволяет производить поиск в каталоге медиа контента, просматривать найденный контент на DLNA проигрывателе или на самом устройстве. Также данное приложение позволяет просматривать и проигрывать содержимое медиа серверов. В качестве медиа сервера может выступать и устройство под управлением
  • В рамках реализации проекта была портирована под iOS библиотека для управления DLNA устройствами.

 

Роль: Анализ требований клиента, поиск исполнителей, контроль сроков и качества работ, доработка проекта для передачи заказчику.

Медиа портал

Во время работы над проектом был произведен перенос приложения с PHP на Python и Django. Удалось интегрировать проект в существующий стек продуктов, который на тот момент уже использовал Python технологии.

 

Роль: Руководитель проекта.

Медиа парсер

Для сбора информации о медиа контенте и самого медиа контента была создана система на базе асинхронного каркаса Tornado с собственными доработками этого каркаса. Реализован сборщик информации, который соблюдает правила, определенные в файле robots.txt сайта и максимально эффективно использует мощности, на которых работает.

 

Роль: Руководитель проекта.

Система управления каталогом медиа (Media CMS)

Для управления каталогом медиа информации со стороны поставщиков контента и работников компании-агрегатора этого контента была создана система Media CMS. Реализован богатая функциональность по составлению каналов и фидов для конечных пользователей. Начата интеграция с биллинговой системой для определения правил формирования цен на те или иные ресурсы.

 

Роль: Руководитель проекта.

Система сбора информации о ресторанах

В рамках проекта была реализована система по сбору информации о ресторанах для израильского заказчика. В качестве источника информации использовались каталоги ресторанов, которые представлены в сети Интернет.

 

В рамках проекта был создан специализированный каркас для управления сбором информации на языке программирования Python с целью удовлетворения специфических требований заказчика.

 

Роль: Разработчик.

Геолокационный сервис LocalFriend.net

В рамках проекта был реализована серверная часть проекта, создан сайт и backend для мобильных приложений на базе Django и Django CMS, проведена работа по интеграции сайта и серверной части.

 

Роль: Разработчик сайта.

ООО “Электронные билеты Е-Тикетс”

Система поиска и бронирования авиабилетов

В проект пришел в тот момент, когда была закончена его реализация путем взаимодействия с подрядчиками. Результат не удовлетворял ожиданиям. За 3,5  месяца удалось реализовать редизайн внешнего вида проекта и новую техническую архитектуру с максимальным использованием уже существующего кода. Реализована система управления содержимым сайта.

 

Роль: Директор по разработке, постановка задач, анализ требований, контроль за выполнением задач и соблюдению сроков.

ООО “Норс Атлантик Софтвэр”

Система сбора и отображения информации о событиях

Собственный проект компании подразумевал создание сложной системы, которая бы позволяла получать, обрабатывать и отображать различные события. Проект имел три под-проекта: система сбора информации (crawlers), система анализа и обогащения информации (enrichers) и система для отображения информации с эффективным поиском и фильтрацией элементов (presenter). Первый прототип был создан на технологиях Perl и PHP, впоследствии была проведена быстрая миграция на Python, Django, Sphinx.

 

Роль: Руководитель проекта, анализ функциональных и нефункциональных требований, составление документации, руководство работами по реализации проекта, создание первого прототипа системы.

Система онлайновых юридических консультаций

Система разработана с использованием Python / Django backend и сайта и клиентской части для проведения онлайновых конференций на базе Adobe Flash и продукта Adobe Flash Media Server.

 

Роль: Руководитель проекта, анализ функциональных и нефункциональных требований, управление рисками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *